Медиакарта
23:26 | 24 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Отдел защиты прав потребителей провел два семинара для пожилых тюменцев

В региональном Центре активного долголетия, геронтологии и реабилитации Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области проведены два семинара для потребителей серебряного поколения.

Участникам подробно рассказали о правах потребителя, о том, как определить качество товара, недопустимости оказания дополнительных услуг, в том числе финансовых, без согласия потребителя. Выступления спикера Управления были проиллюстрированы конкретными примерами из имеющейся практики.

Начальник отдела по защите прав потребителей Артем Никоза объяснил, что делать в случае выявления недостатков в товаре, либо услуге, почему важно требовать предоставление о нем информации. Он также уточнил, какие права есть у потребителей, если такая информация не предоставлена и в каких случаях можно отказаться от исполнения услуги в одностороннем порядке.

Потребителям рассказали, что кредитные организации в настоящее время обязаны направлять ответы на обращения потребителей, срок их рассмотрения составляет 15 рабочих дней и в исключительных случаях он может быть продлён, но не более чем на 10 рабочих дней. 

Присутствующим объяснили о конкретных примерах, когда Управление помогло вернуть денежные средства потребителям в досудебном или судебном порядке. Рекомендовали при необходимости обращаться за консультациями и дали контактные телефоны отдела защиты прав потребителей.

Подобная практика встреч, по согласованию с АУСОН ТО «Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации», будет продолжена.

Автор: Управление Роспотребнадзора по Тюменской области